antiburo — человечный брендинг
26.08
DOT-TO-DOT
Или почему задача «сделать красивый дизайн» не сделает ваш бизнес привлекательным?
Говоря об узнаваемости бренда, зачастую многие вспоминают лишь визуальную составляющую — цвета, логотип, шрифты, цветовое решение. Но это лишь верхушка айсберга в самом прямом смысле.
Брендинг — это процесс создания и развития бренда. И по своей сути данный процесс непрерывный, т.к. рынок изменчив, как и само восприятие потребителя. Задача брендинга — разработать такой образ для бренда, чтобы он отвечал ценностям целевой аудитории.
За этим процессом стоит целая команда специалистов: не только дизайнеры, но и маркетологи, аналитики, копирайтеры, технические специалисты и др.
Зачем он нужен?
Для любой компании важно создать положительный образ, распространить его среди своих клиентов и закрепить в их головах. Иначе говоря, брендинг — это управление брендом и его развитие: от создания имиджа компании на основе миссии и ценностей до позиционирования на рынке, коммуникации и отношений с клиентами.
Брендинг помогает: - выделиться на фоне конкурентов и убедить клиентов выбрать именно ваш продукт; - повысить узнаваемость бренда, чтобы вы были на слуху, а ваши товары вызывали положительные эмоции у клиентов; - закрепить узнаваемость посредством визуальной составляющей: фирменные цвета, логотип, сайт и др.; - сформировать доверие к бренду, чтобы получать поддержку от клиентов; - подчеркнуть уникальность, чтобы клиенты выбирали и рекомендовали именно ваш бренд.
Работа над брендингом позволяет сформировать нужное мнение вокруг вашего продукта и в определенной мере контролировать его положение на рынке.
«— У наших продуктов яркая упаковка и классный логотип, разве этого недостаточно?»
Брендинг — это идеология бренда и стратегически важный процесс
Говоря об узнаваемости бренда, зачастую многие вспоминают лишь визуальную составляющую — цвета, логотип, шрифты, цветовое решение. Но это лишь верхушка айсберга в самом прямом смысле.
В основе узнаваемости бренда лежат также невизуальные элементы:
ценности бренда, его влияние и воздействие на жизни клиентов; его идентичность, отражение индивидуальности компании и тех обязательств, которые она берет на себя перед аудиторией; история, которая захватывает и увлекает, помогая установить связь с внешним миром, а также более доверительные и значимые отношения с аудиторией; голос бренда, формирующий все его коммуникации и укрепляющий доверие; расширение предложения бренда по мере роста и масштабирования компании.
И мало просто все эти элементы придумать и отразить. В брендинге малейшая деталь играет большую роль, чтобы не совершить фатальных ошибок и не ударить по репутации и имиджу безвозвратно.
Для этого важен каждый этап создания брендинга:
анализ рынка, изучение конкурентов и целевой аудитории, аудит текущего состояния бренда, формулирование позиционирования и ценностей, создание вербальных составляющих бренда, разработка визуала, создание брендбука и гайдлайна, разработка долгосрочной стратегии продвижения, реализация проекта.
Каждый этап в этом процессе — деталь большого, цельного пазла.
Представьте, что каждый атрибут вашего бренда — это определенная точка на листе бумаги. Когда ты смотришь на точку, ты видишь просто точку.
Логотип — это просто точка. Узнаваемая палитра и паттерн — еще пара точек. И для того чтобы получить единую картинку нам нужно соединить все точки на листе бумаги. Как в детских головоломках от точки к точке.
Линия, связывающая эти точки в правильной последовательности будет платформой бренда. Именно она служит смысловой основой для формирования единого образа компании.
Только после соединения точек мы сможем получить дизайн, который будет привлекать
В antiburo мы помогаем не только обозначить все ключевые точки для узнаваемости вашего бренда, но и соединить их в правильном порядке, вызвав WOW-эффект у вашей аудиторииЧтобы каждый человек считал посыл вашего бренда, заинтересовался и захотел прикоснуться к нему!🫶🏼
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
antiburo — человечный брендинг
26.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи