DOT-TO-DOT

Или почему задача «сделать красивый дизайн» не сделает ваш бизнес привлекательным?

Говоря об узнаваемости бренда, зачастую многие вспоминают лишь визуальную составляющую — цвета, логотип, шрифты, цветовое решение. Но это лишь верхушка айсберга в самом прямом смысле.

Брендинг — это процесс создания и развития бренда. И по своей сути данный процесс непрерывный, т.к. рынок изменчив, как и само восприятие потребителя. Задача брендинга — разработать такой образ для бренда, чтобы он отвечал ценностям целевой аудитории.

За этим процессом стоит целая команда специалистов: не только дизайнеры, но и маркетологи, аналитики, копирайтеры, технические специалисты и др.

Зачем он нужен?

Для любой компании важно создать положительный образ, распространить его среди своих клиентов и закрепить в их головах. Иначе говоря, брендинг — это управление брендом и его развитие: от создания имиджа компании на основе миссии и ценностей до позиционирования на рынке, коммуникации и отношений с клиентами.

Брендинг помогает: - выделиться на фоне конкурентов и убедить клиентов выбрать именно ваш продукт; - повысить узнаваемость бренда, чтобы вы были на слуху, а ваши товары вызывали положительные эмоции у клиентов; - закрепить узнаваемость посредством визуальной составляющей: фирменные цвета, логотип, сайт и др.; - сформировать доверие к бренду, чтобы получать поддержку от клиентов; - подчеркнуть уникальность, чтобы клиенты выбирали и рекомендовали именно ваш бренд.

Работа над брендингом позволяет сформировать нужное мнение вокруг вашего продукта и в определенной мере контролировать его положение на рынке.

«— У наших продуктов яркая упаковка и классный логотип, разве этого недостаточно?»

Брендинг — это идеология бренда и стратегически важный процесс

Говоря об узнаваемости бренда, зачастую многие вспоминают лишь визуальную составляющую — цвета, логотип, шрифты, цветовое решение. Но это лишь верхушка айсберга в самом прямом смысле.

В основе узнаваемости бренда лежат также невизуальные элементы:

ценности бренда, его влияние и воздействие на жизни клиентов; его идентичность, отражение индивидуальности компании и тех обязательств, которые она берет на себя перед аудиторией; история, которая захватывает и увлекает, помогая установить связь с внешним миром, а также более доверительные и значимые отношения с аудиторией; голос бренда, формирующий все его коммуникации и укрепляющий доверие; расширение предложения бренда по мере роста и масштабирования компании.

И мало просто все эти элементы придумать и отразить. В брендинге малейшая деталь играет большую роль, чтобы не совершить фатальных ошибок и не ударить по репутации и имиджу безвозвратно.

Для этого важен каждый этап создания брендинга:

анализ рынка, изучение конкурентов и целевой аудитории, аудит текущего состояния бренда, формулирование позиционирования и ценностей, создание вербальных составляющих бренда, разработка визуала, создание брендбука и гайдлайна, разработка долгосрочной стратегии продвижения, реализация проекта.

Каждый этап в этом процессе — деталь большого, цельного пазла.

Представьте, что каждый атрибут вашего бренда — это определенная точка на листе бумаги. Когда ты смотришь на точку, ты видишь просто точку.

Логотип — это просто точка. Узнаваемая палитра и паттерн — еще пара точек. И для того чтобы получить единую картинку нам нужно соединить все точки на листе бумаги. Как в детских головоломках от точки к точке.

Линия, связывающая эти точки в правильной последовательности будет платформой бренда. Именно она служит смысловой основой для формирования единого образа компании.

Только после соединения точек мы сможем получить дизайн, который будет привлекать

В antiburo мы помогаем не только обозначить все ключевые точки для узнаваемости вашего бренда, но и соединить их в правильном порядке, вызвав WOW-эффект у вашей аудиторииЧтобы каждый человек считал посыл вашего бренда, заинтересовался и захотел прикоснуться к нему!🫶🏼

DOT-TO-DOT | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

190

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь