Рекламные технологии
26.08
Инфографика по понедельникам
Сегодня я вам принёс исследование от Nielsen на тему потребления ТВ.
Больших неожиданностей не будет, но интересно что стриминг потребляют уже сейчас на 30% больше, чем кабельного, и в два раза больше, чем обычное широковещательное ТВ.
Для США это огого, потому что поколениями американцы молились на кабель.
Это говорит о том, что потолок роста стриминга уже не за горами, и до конца дойдут не только лишь все.
Ещё интересно, что у стриминга динамика от месяца к месяцу не всегда положительная, и бывает что обычное широковещательное ТВ отъедает % и от кабельного вещания и от стримингов.
Сам отчет можно почитать тут: https://www.nielsen.com/data-center/the-gauge/
Крепитесь: последняя неделя только началась 😎
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
26.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи