Баннерная слепота
26.08
Создание МП в ВК. На что опираться.
- Логика и здравый смысл.
- Результаты предыдущих рекламных кампаний.
- Официальные бенчмарки от ВК. Данные по средним CPM и CPC в зависимости от выбранной цели и в разрезе тематик.
На фото - фрагмент таких данных за апрель.
Можно запросить через личного менеджера поддержки ВК. Можно ли получить просто написав в чат поддержки я не знаю.
еще контент в этом сообществе
Баннерная слепота
26.01
Баннерная слепота
24.01
Оптимизация на подписку в ТГ канал
Неделю назад запустил рекламу в Яндексе с оптимизацией на подписку в телеграм... читать далее
Баннерная слепота
24.01
Увидел сегодня рекламный блок в телеграм сверху в закрепе поверх всех... читать далее
Баннерная слепота
24.01
Вопрос
Был судебным экспертом, а сейчас таргетолог. А какой ваш путь?
Баннерная слепота
17.01
До Нового года осталось 50 недель
еще контент в этом соообществе
Баннерная слепота
26.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи