Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 27.08
Клятва “Гиппопотама” 🦛
В то время как врачи дают клятву Гиппократа, все, кто работает с клиентами, негласно должны давать клятву “Гиппопотама”.
Суть - помогать, искренне, с любовью, но с толстой кожей.
Пациенты, который кричат на врача от боли, на самом деле хотят помощи (и возможно, экстренной).
Клиенты тоже могут всячески быть неспокойными, доставлять неудобства и даже конфликтовать.
Важно понимать, что: 🦛 Это не про вас как личность, а про вас в профессиональной роли.
🦛 В основе любого конфликта или неудобной ситуации есть причина, почему это возникло.
🦛 И это пройдет, вы в силах изменить ситуацию к нейтральному или лучшему.
🦛 Все зависит от толщины кожи (вашей или клиента) и от ресурсов, которые потребуется потратить.
Но не нужно путать толстокожесть с бесчувственностью.
Бесчувственность же проявится, если вам просто все равно. Это знак, что из общения с клиентами нужно временно выйти, передать дела коллегам или сходить в отпуск.
Модель гиппопотама дает вам время, чтобы внутренне (не показывая вида) хладнокровно обдумать варианты решения, не уходить в деструктивные эмоции. Эмпатия при этом остается, или вернется, если вдруг угасла на пике конфликта.
Больше интересных постов - в моем телеграм канале t.me/bizservis
еще контент автора
еще контент автора
Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 27.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи