У меня есть ряд клиентов, которые очень волнуются за CTR и считают это чуть ли не самым главным в карточке товара. Они думают, что сделают дизайн карточки товара, поднимут ctr и продажи пойдут. Но это не так, конечно. На покупку товара также влияют и отзывы, и цена, а также ещё ряд факторов. При продаже товаров на маркетплейсах, таких, как Ozon, Wildberries или Яндекс. Маркет, многие продавцы ориентируются в первую очередь на показатель CTR (click-through rate) - процент кликов по товарной карточке. Действительно, высокий CTR свидетельствует о том, что ваше предложение вызывает интерес у покупателей. Однако не стоит забывать, что это всего лишь один из многих параметров, влияющих на эффективность продаж.

Вот несколько причин, почему высокий показатель CTR не всегда гарантирует высокие продажи:

1. Качество товарной карточки Привлечь внимание покупателя - это только половина дела. Не менее важно, чтобы ваша товарная карточка давала исчерпывающую информацию о продукте и убеждала в необходимости совершить покупку. Если качество контента оставляет желать лучшего, то даже при высоком CTR конверсия в продажи будет низкой.

2. Релевантность аудитории Высокий CTR может быть обусловлен тем, что ваш товар привлекает внимание, но не обязательно целевой аудитории. Например, яркая упаковка может заинтересовать покупателей, но если они в итоге не нуждаются в данном продукте, то конверсии не будет.

3. Ценовое позиционирование Бывает, что высокий CTR обусловлен низкой ценой товара, которая притягивает внимание покупателей. Но если маржинальность при такой цене недостаточна, то высокие продажи будут сложно обеспечить.

4. Сезонность спроса Некоторые товары пользуются повышенным спросом только в определенные периоды года. В это время CTR может быть высоким, но в "не сезон" продажи могут резко упасть.

5. Конкурентная среда На маркетплейсах очень высокая конкуренция. Даже если ваша товарная карточка отлично оформлена и вызывает интерес, покупатель может в итоге выбрать более выгодное или известное предложение.

Таким образом, высокий CTR - это лишь один из показателей эффективности. Для достижения стабильно высоких продаж на маркетплейсах необходим комплексный подход, включающий качественный контент товарной карточки, правильное ценообразование, оптимизацию под целевую аудиторию и работу над конкурентными преимуществами. Только в этом случае высокий CTR действительно будет трансформироваться в продажи.

У меня есть ряд клиентов, которые очень волнуются за CTR и считают это чуть ли не самым главным в карточке товара. Они думают, что сделают дизайн карточки товара, поднимут ctr и продажи пойдут | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

68

input message

напишите коммент

Даа, не знаю как там на других маркетмлейсах, но на Авито в большинстве случаев используется тариф с оплатой за просмотры, так что порой приходится наоборот бороться с CTR, так как не целевые действия жрут бюджет вхолостую🥹

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь