Интересной выдалась сессия на CPM, посвященная лицензионному рынку, модератором которой выступила Наталья Леон, Leon Fashion. Делимся тезисами:

▪️Winx интегрирует fashion-тренды не только в свои стиль-гиды на производителей одежды, но и в мультфильмы, одевая персонажей в актуальные наряды. Для этого надо анализировать тенденции на 2 года вперед – из-за долгого производства контента.

▪️Спустя 2 недели блокировки YouTube мультфильм «Синий трактор» фиксирует всплеск просмотров на площадке на 30%. Другие проекты студии испытывают незначительное падение до 20%.

▪️Коллаборация с «Билайном», несмотря на масштабность, не дала «Синему трактору» почти никакого роста просмотров, в отличие от обычной рекламы размешенного на «Кинопоиске» мультфильма.

▪️Обычно детские анимационные проекты выходят на рынок одежды на позднем этапе, после лицензирования игрушек и других товарных категорий, но бывают и исключения – например, коллаб бренда Bungly с «Бодро Бородо».

▪️В первый дроп коллекции Befree x Смешарики не вошло изображение Нюши, что вызвало шквал вопросов от аудитории. Это стало хорошим инфоповодом при выпуске следующего дропа – его продажи показали еще лучший результат.

Подробнее о лицензировании fashion-коллекций читайте в интервью PROfashion с Натальей Леон

Интересной выдалась сессия на CPM, посвященная лицензионному рынку, модератором которой выступила Наталья Леон, Leon Fashion | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Интересной выдалась сессия на CPM, посвященная лицензионному рынку, модератором которой выступила Наталья Леон, Leon Fashion | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

69

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь