Редактор в PROfashion · 27.08
Интересной выдалась сессия на CPM, посвященная лицензионному рынку, модератором которой выступила Наталья Леон, Leon Fashion. Делимся тезисами:
▪️Winx интегрирует fashion-тренды не только в свои стиль-гиды на производителей одежды, но и в мультфильмы, одевая персонажей в актуальные наряды. Для этого надо анализировать тенденции на 2 года вперед – из-за долгого производства контента.
▪️Спустя 2 недели блокировки YouTube мультфильм «Синий трактор» фиксирует всплеск просмотров на площадке на 30%. Другие проекты студии испытывают незначительное падение до 20%.
▪️Коллаборация с «Билайном», несмотря на масштабность, не дала «Синему трактору» почти никакого роста просмотров, в отличие от обычной рекламы размешенного на «Кинопоиске» мультфильма.
▪️Обычно детские анимационные проекты выходят на рынок одежды на позднем этапе, после лицензирования игрушек и других товарных категорий, но бывают и исключения – например, коллаб бренда Bungly с «Бодро Бородо».
▪️В первый дроп коллекции Befree x Смешарики не вошло изображение Нюши, что вызвало шквал вопросов от аудитории. Это стало хорошим инфоповодом при выпуске следующего дропа – его продажи показали еще лучший результат.
Подробнее о лицензировании fashion-коллекций читайте в интервью PROfashion с Натальей Леон
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Редактор в PROfashion · 27.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи