Вспомнил одно исследование и переложил его на свой опыт — все совпало! Суть исследования: “подставная” семья рекомендовала другим семьям определенные товары, затем организаторы отслеживали, купили ли впоследствии эти товары. Итог по силе внушаемости был такой: дети, затем женщины и на третьем месте мужчины. Объяснение на поверхности. Дети по природе своей легко внушаемы, женщины больше принимают эмоциональные решения, мужчины же примут совет о товаре только от авторитетного человека и подходят к покупке с рациональной стороны. Мой опыт полностью это подтверждает: как только друг сына рассказал ему про прелести PS5, он моментально принял решение о ее покупке, и мне стоило больших трудов переубедить его в пользу Xbox X, при том что я использовал как рациональные, так и эмоциональные аргументы. С супругой же было много ситуаций (с товарами не повседневного спроса), когда, услышав совет подруги о товаре, она готова была его сразу же купить, но после моих рациональных аргументов отказывалась от идеи (хотя и не всегда). К чему я это. Недавно, один приятель спросил, как лучше продвигать спортивное питание для мужчин. Из этого кейса лучшим вариантом вижу работу с фитнес-тренерами, предварительно обучив их всем преимуществам продукта, делая упор на цифры (в этом протеине 30 г белка, а у других меньше 25 г). На выходе получаем комбо из рациональных преимуществ и силы авторитета для потенциального потребителя.