Что такое омниканальный маркетинг? Примеры и стратегия

• Омниканальный маркетинг — это стратегия, направленная на создание единого клиентского опыта на нескольких каналах и платформах. • Он фокусируется на клиентоориентированном подходе, последовательном кросс-канальном брендинге и персонализированном общении. • Омниканальный маркетинг обеспечивает бесперебойное взаимодействие с клиентами на разных платформах. • Многоканальный маркетинг фокусируется на улучшении качества обслуживания клиентов и создании положительного опыта на каждом этапе жизненного цикла клиента. • Преимущества многоканальной маркетинговой стратегии: улучшение качества обслуживания, повышение лояльности, удержание клиентов, улучшение сбора данных и аналитической информации, повышение рентабельности инвестиций и эффективности маркетинга, согласованность обмена сообщениями о бренде и внедрение технологических решений.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

41

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь