Продакт в курсе
27.08
Что такое омниканальный маркетинг? Примеры и стратегия
• Омниканальный маркетинг — это стратегия, направленная на создание единого клиентского опыта на нескольких каналах и платформах. • Он фокусируется на клиентоориентированном подходе, последовательном кросс-канальном брендинге и персонализированном общении. • Омниканальный маркетинг обеспечивает бесперебойное взаимодействие с клиентами на разных платформах. • Многоканальный маркетинг фокусируется на улучшении качества обслуживания клиентов и создании положительного опыта на каждом этапе жизненного цикла клиента. • Преимущества многоканальной маркетинговой стратегии: улучшение качества обслуживания, повышение лояльности, удержание клиентов, улучшение сбора данных и аналитической информации, повышение рентабельности инвестиций и эффективности маркетинга, согласованность обмена сообщениями о бренде и внедрение технологических решений.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
27.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи