Mindbox Журнал
27.08
У производителя натуральных продуктов «КуулКлевер» в 2022 году снизилась эффективность интернет-рекламы: расходы увеличились, конверсия привлеченного трафика в покупку уменьшилась, а рост выручки от новых пользователей замедлился.
Чтобы удерживать входящий трафик, стали мотивировать его на первую и повторную покупку с помощью автоматических CRM-кампаний. В результате стоимость привлечения снизилась в 1,5 раза, а выручка, которую приносит новый пользователь, увеличилась на 21%.
В кейсе рассказываем, как 2 каскадных сценария помогли снизить CAC и какие офферы сработали лучше — монетарные или немонетарные.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CsViU
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года: —... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
⏺ Сейчас в прямом эфире!Вебинар с ЦУМ «+54% к средней выручке на пользователя в онлайне. Прокачиваем карту триггерных... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
27.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи