Mindbox Журнал
27.08
У производителя натуральных продуктов «КуулКлевер» в 2022 году снизилась эффективность интернет-рекламы: расходы увеличились, конверсия привлеченного трафика в покупку уменьшилась, а рост выручки от новых пользователей замедлился.
Чтобы удерживать входящий трафик, стали мотивировать его на первую и повторную покупку с помощью автоматических CRM-кампаний. В результате стоимость привлечения снизилась в 1,5 раза, а выручка, которую приносит новый пользователь, увеличилась на 21%.
В кейсе рассказываем, как 2 каскадных сценария помогли снизить CAC и какие офферы сработали лучше — монетарные или немонетарные.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CsViU
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
27.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи