У производителя натуральных продуктов «КуулКлевер» в 2022 году снизилась эффективность интернет-рекламы: расходы увеличились, конверсия привлеченного трафика в покупку уменьшилась, а рост выручки от новых пользователей замедлился.

Чтобы удерживать входящий трафик, стали мотивировать его на первую и повторную покупку с помощью автоматических CRM-кампаний. В результате стоимость привлечения снизилась в 1,5 раза, а выручка, которую приносит новый пользователь, увеличилась на 21%.

В кейсе рассказываем, как 2 каскадных сценария помогли снизить CAC и какие офферы сработали лучше — монетарные или немонетарные.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CsViU

У производителя натуральных продуктов «КуулКлевер» в 2022 году снизилась эффективность интернет-рекламы: расходы увеличились, конверсия привлеченного трафика в покупку уменьшилась, а рост выручки от н... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

96

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь