Клиентский опыт и качество
28.08
Исследование Gartner: только 14% проблем с обслуживанием клиентов полностью решаются самообслуживанием
Опрос Gartner, проведенный среди 5728 клиентов в декабре 2023 года, показал, что показатели решения проблем в режиме селфсервиса остаются низкими.
Только 14% проблем, связанных с обслуживанием и поддержкой клиентов, полностью решаются в режиме самообслуживания. Даже если проблемы клиентов по их собственной оценке относятся к очень простым, полностью самообслуживанием решаются только 36% из них. При этом самообслуживанием так или иначе пользуются 73% клиентов.
45% клиентов, которые сначала обратились к селфсервису, заявили, что компания не понимала, что они пытаются сделать, а в 43% случаев клиенты не могли найти контент, соответствующий их проблеме.
Чтобы улучшить решение проблем путем самостоятельного обслуживания, Gartner рекомендует:
🟢 масштабировать и поддерживать контент для самообслуживания руками сотрудников, которые могут создавать знания для клиентов в рамках своего рабочего процесса
🟢 инвестировать в проактивную разработку решений по самообслуживанию, используя данные об учетных записях клиентов, взаимодействии и использовании продуктов
🟢 упростить путь решения проблемы с помощью единой точки входа, например, чат-бота на базе ИИ
🟢 постоянно оценивать и улучшать эффективность контента самообслуживания, например, позволяя клиентам отмечать контент как неполезный
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
28.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи