Факап факапыч: история одного эксперимента в Telegram
После успеха с ботом мы решили расширить наше присутствие в Telegram. Начали экспериментировать с новым способом привлечения подписчиков - через просмотр сторис потенциальных клиентов.
Сначала я занималась этим вручную. Просматривала сторис, люди замечали, заходили на наш канал, подписывались. Результаты радовали, но времени это отнимало уйму.
Процесс надо было автоматизировать. Быстрый гуглеж показал, что есть специальные сервисы для таких целей. Выбрали сервис, оплатили подписку. Бюджет на эксперимент был небольшой - всего 5000 рублей на рекламу. Мы были уверены, что это отличная инвестиция.
Запустили автоматизацию и... на следующий день наш маркетинговый бюджет из 15 000 превратился в 10 000 руб. С профитом в 0 рублей и потерей премиум аккаунта. Опять факап...
Сталкивались ли вы с неожиданными последствиями автоматизации в своем бизнесе? Поделитесь опытом в комментариях!
В следующем посте расскажу, чем закончился наш эксперимент и какие выводы мы сделали. Поверьте, это было... познавательно.
#маркетинг_в_Telegram #автоматизация_продвижения #уроки_стартапа
· 28.08
Досадно🥹
ответить
коммент удалён