Рекламные технологии
28.08
Google Sought to Pay Agencies Hundreds of Millions to Sway Media Buys - линк
Статью можно было бы назвать "Иван по средам".
Суть такая: вскрылась страшная правда, что с 2018 года (кек) Google пытался стимулировать продажи рекламы (определенных форматов) путем... кэшбэком, скидками, акциями и прочими мотивационными программами.
Зумеры открыли для себя "эску".
Статья выдержана в таком тоне, что кэшбек на рынке вещь редкая и даже позорная. Хотя Google безусловно всё это дело официально оформлял, то есть это не плата на карман менеджеру, а вполне официальная история.
Но на самом деле, едва ли мы найдем в мире страну, где нет подобной практики на рекламном рынке.
И впереди планеты всей идут те, кто этой практике научил остальных - США и страны Западной Европы. Просто там сложно найти и сойтись с тем, кто эти вопросы решает, но там подобной практики тоже хватает.
То есть, я безусловно верю в замечательные технологии и крепкий профессиональный коллектив The Trade Desk, но сомневаюсь что бюджеты были получены только благодаря этим свойствам платформы.
В рамках антимонопольного давления государственных органов США на Google аргумент "кэшбэка" использоваться как порочащий и нарушающий конкуренцию.
У Google безусловно есть масса возможностей пилить кэшбэк до 100% на нужные форматы на годы вперед, чего нет у платформ без "глубокого кармана". Но это другой вопрос.
Тут же у нас словно в боевом листке бордельной индустрии напечатали статью, в которой осуждают флагманское заведение в использовании продажной любви.
И всё это не новое явление: на таких же невозмутимых щщах коллеги удивлялись продаже аутстрима под видом инстрима или наличию MFA сайтов в закупке на открытом аукционе.
О всех этих вещах нельзя не знать, но и говорить тоже стесняются.
Образуется такая параллельная реальность в которой есть идеальный рынок с какими-то отдельно взятыми "нарушителями", хотя на самом деле это просто ну реалии рынка, о которых в курсе абсолютно все в рабочей цепочке.
Когда мы в следующий раз соберемся ругать Adindex (и абсолютно за дело!), вспоминайте что не наша какая-то вот такая региональная особенность, наследие царского советского режима и коллективное социальное отклонение, а абсолютная мировая норма, наверняка имеющая чуть ли не биологическое происхождение для нашего вида.
Просто помните!
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
28.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи