Creator Economy
28.08
GroupM прогнозируют, что доля рекламных бюджетов на UGC в этом году вырастет до 45.5%, а к 2019 году — до 50.2%.
При этом бюджет, выделяемый на AI-рекламу, говорят, займет 10% через 5 лет. Звучит довольно оптимистично — есть ощущение, что к тому времени потребители уже все меньше будут отличать GenAI от обычной "компьютерной графики", толерантность к ней повысится, и ее станет гораздо больше.
еще контент в этом сообществе
Creator Economy
14.03
До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
Creator Economy
14.03
И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
Creator Economy
14.03
Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Creator Economy
13.03
По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
Creator Economy
13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент в этом соообществе
Creator Economy
28.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи