notifications
войти
arrow

назад

GroupM прогнозируют, что доля рекламных бюджетов на UGC в этом году вырастет до 45.5%, а к 2019 году — до 50.2%.

При этом бюджет, выделяемый на AI-рекламу, говорят, займет 10% через 5 лет. Звучит довольно оптимистично — есть ощущение, что к тому времени потребители уже все меньше будут отличать GenAI от обычной "компьютерной графики", толерантность к ней повысится, и ее станет гораздо больше.

GroupM прогнозируют, что доля рекламных бюджетов на UGC в этом году вырастет до 45.5%, а к 2019 году — до 50.2%. 
При этом бюджет, выделяемый на AI-рекламу, говорят, займет 10% через 5 лет | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

19

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе