Святой грааль сторителлинга

Продавать продукт в лоб — это как пытаться уговорить незнакомца одолжить тебе денег, сразу же после приветствия. Сторителлинг — вот где магия, по крайней мере, так мне сегодня на встрече сказал клиент.

Так вот. Если ты хочешь захватить внимание слушателя, учись у старого доброго Кэмпбелла и его «путешествия героя». Это не просто история всех сказок, а структура, которая может привести клиентов к твоему бренду, как к святому Граалю.

Итак, дорогой бренд, твой клиент — герой, который живет себе спокойно, пока вдруг не сталкивается с проблемой, которую только ты можешь решить. Ты, конечно, не волшебник Гэндальф, но как минимум наставник, который подскажет путь к светлому будущему. Покажем в презентации пару испытаний, и затем ответим: как твой продукт выручает в самый критичный момент? Герой спасен, а ты становишься частью его успешной истории.

Даже если ты произодишь кошачий наполнитель. И я могу представить множество ситуаций, когда тут драма будет не хуже, чем в сериале НВО.

Но давайте будем честны: если твой продукт не помогает клиенту стать героем его собственной истории, вся эта кэмпбелловская структура развалится как карточный домик. Поэтому, пока мы пишем новый шедевр сторителлинга, не забудь убедиться, что у тебя в руках есть не просто пустые слова, а настоящий "эликсир", который изменит жизнь клиента к лучшему. Хоть на чуточку.

repost

68

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь