КОНТЕНТ-ПРОДВИЖЕНИЕ СВАДЕБНОГО САЛОНА: РАЗБОР НЮАНСОВ

Inbound-маркетинг будет выступать одним из наиболее эффективных инструментов и в данной бизнес-сфере. Для достижения эффективности и требуемых результатов в этом направлении важна уникальная стратегия, которая будет учитывать и потребности целевых групп, и всю динамичность влияния внешних воздействующих факторов.

‼️Но часто именно на этом этапе и начинается череда сложностей, и начинаются завязываться в клубок проблемные моменты различного масштаба. Давайте все рассмотрим основательно.

1️⃣ Целевая аудитория

В самом начале давайте определимся с ЦА. Допустим, пусть это будут мужчины и женщины возрастом от 25 до 55 лет, проживающие в столицах России и СНГ, имеющие возможность потратить на свадебный наряд от 10 000 до 600 000 долларов. Эти люди ценят роскошь, отлично разбираются в брендах, следят за модными тенденциями, знают не понаслышке, что такое стиль и как произвести настоящий фурор.

Например, пусть это будут следующие бренды предлагаемой ими одежды:

Женская:

✅️Valentino; ✅️Alexander McQueen; ✅️Ralph Lauren; ✅️Dior; ✅️Elie Saab ✅️Givency и иные

Мужские бренды:

✅️Stuart Hughes Diamond Edition; ✅️Alexander Amosu Vanquish; ✅️Desmond Merion Supreme Bespoke и иные

2️⃣ Миссия свадебного салона

Стоит ли учитывать миссию, которую свадебный салон решил поставить во главу угла при разработке контент-системной модели? Безусловно, это сделать необходимо.

Давайте разберем некоторые из них.

· "Делаем из свадьбы праздник любви и счастья";

· "Делаем из свадьбы - искусство"

Вы ощутили фокусировку?

А теперь посмотрите на это:

"Свадьба - это событие всей жизни". И как потенциальным молодоженам сосканировать всю уникальность? Но самое главное, как под эту уникальность разработать контент-маркетинг?

3️⃣ Маркетинговый анализ

Перед открытием свадебного салона, предлагающего уникальные услуги, без маркетинга не обойтись. Однако и тут маркетологи могут напутать, и под эти напутывания потом ведь придется писать и текстовое сопровождение (ту самую контент-стратегию). Давайте разберем, допустим, «специалист» провел исследование и сделал на его основе SWOT-анализ. Разберем его частично.

Слабые стороны (weaknesses):

✅️Высокая стоимость услуг может ограничить доступность для широкой аудитории. (А при чем здесь вообще широкая аудитория? ЦА же у нас прописана изначально, сразу видно, какой публике будет предлагаться услуга.) ✅️Зависимость от модных тенденций может привести к быстрому устареванию коллекций. (Может влиять? Может. При условии, что многие наряды будут приобретены нужд «шоу-рум»); ✅️Ограниченное количество эксклюзивных моделей. Может иметь место проблема, но ведь шить то будут с учетом снятии мерок с конкретного человека (непонимание маркетинга и контент-маркетинга). ✅️Сложность в поддержании высокого уровня сервиса. Значит маркетинг плохо проработан изначально, ведь эталонной точкой отчета должна сразу быть выбрана отметка. Которая также должна быть и зафиксированной величиной. Или и вовсе вынесенной по средствам УТП на первые полосы соцсетей или сайта.

‼️**ПРОДОЛЖЕНИЕ

#свадьба #wedding #свадебноеплатье #невеста #жених #свадебныйсалон #golandval82

КОНТЕНТ-ПРОДВИЖЕНИЕ СВАДЕБНОГО САЛОНА: РАЗБОР НЮАНСОВ | Сетка — социальная сеть от hh.ru