Почему мы не можем обеспечить доступность? Клэр Боден, старший вице-президент по дизайну продуктов, Global Payments Inc.

• Клэр Боден, старший вице-президент по дизайну продуктов в Global Payments, обсуждает внедрение инклюзивности и доступности в дизайне. • Боден рассказывает о проблемах, с которыми столкнулась ее команда, включая низкий уровень зрелости в организации и отсутствие осознания важности доступности. • Боден говорит о том, что 65% проблем с доступностью возникают из-за дизайнеров, и подчеркивает важность тестирования текста и речи для доступности продукта. • Она также упоминает о том, что использование искусственного интеллекта может помочь в обеспечении доступности, но требует новых моделей и подходов. • Боден подчеркивает важность творческого мышления, эмпатии и использования инструментов для создания доступных продуктов. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

111

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь