notifications
войти
arrow

назад

«Сегментация клиентов: удержание и возврат» ― новый курс Mindbox и Okko. tv

Как сегментировать клиентов, чтобы получить максимум выгоды от CRM-коммуникаций ― рассказываем и показываем на кейсах онлайн-кинотеатра Okko. tv

Вы научитесь: — выбирать подход к сегментации в зависимости от бизнес-модели, — строить сегменты по этапам воронки, поведенческим признакам, RFM, — формировать гипотезы для разных сегментов и проверять их с помощью AB-тестов.

Внутри курса — 8 видеоуроков с практическими заданиями и дополнительными материалами, а также финальный тест, чтобы закрепить знания.

Изучайте сами и рекомендуйте коллегам!

Пройти курс 👉 https://clck.ru/3CuibP

«Сегментация клиентов: удержание и возврат» ― новый курс Mindbox и Okko | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

95

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе