Mindbox Журнал
29.08
«Сегментация клиентов: удержание и возврат» ― новый курс Mindbox и Okko. tv
Как сегментировать клиентов, чтобы получить максимум выгоды от CRM-коммуникаций ― рассказываем и показываем на кейсах онлайн-кинотеатра Okko. tv
Вы научитесь: — выбирать подход к сегментации в зависимости от бизнес-модели, — строить сегменты по этапам воронки, поведенческим признакам, RFM, — формировать гипотезы для разных сегментов и проверять их с помощью AB-тестов.
Внутри курса — 8 видеоуроков с практическими заданиями и дополнительными материалами, а также финальный тест, чтобы закрепить знания.
Изучайте сами и рекомендуйте коллегам!
Пройти курс 👉 https://clck.ru/3CuibP
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
17.03
**Строим CRM-маркетинг с «Много лосося»: от** **сегментации клиентов до... читать далее
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года: —... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
29.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи