⭐️ Самосбывающийся гороскоп для маркетолога на сентябрьПочти любой маркетолог где-то в глубине души астролог)) признайтесь, думали над тем, чтобы сделать имейл рассылку по знакам зодиака, где open rate стал бы выше среднего? Или с каким таким знаком зодиака взять на работу SMM-щика, чтобы и рекламу настраивал, и креативный, а не что-то одно? (Спойлер: Змееносец)

Осторожно, гороскоп сбывается. Основано на научных данных и моих знакомых. Овны (21 марта - 19 апреля), вы как перформанс кампания: всегда в центре внимания, особенно с новой когортой папищеков. В сентябре попробуйте таргетироваться на более узкие ниши, например, на группы менее красивых людей, чем вы. И верните уже долги за сделанную работу дизайнеру. Тельцы (20 апреля - 20 мая), в сентябре не забывайте про A/B тестирование — это как свидания: иногда нужно попробовать несколько вариантов, прежде чем найти «того самого» клиента или выбрать «ту самую» обратную связь сотруднику. Близнецы (21 мая - 20 июня), вы как социальные сети — всегда на связи и готовы к диалогу. Попробуйте сократить текст, как будто вы пишете SMS своему другу, который всегда опаздывает, забывает и косячит, как Зорик. Раки (21 июня - 22 июля), вы как CRM-система: всегда тёплые и заботитесь о своих клиентах. В сентябре постарайтесь не быть слишком настойчивыми в своих email-рассылках. Помните, что персонализация — это просто ключ, а не ключ от вашей квартиры. Львы (23 июля - 22 августа), вы как рекламный баннер на главной странице: привлекаете внимание, но иногда можете быть слишком яркими, как новогодняя ёлка в июле. В сентябре попробуйте немного снизить яркость и сосредоточиться на ценности вашего предложения, всегда можно что-то докрутить, пусть и гениальное. Девы (23 августа - 22 сентября), вы всегда в поисках идеальных метрик. В сентябре стоит отдохнуть от цифр и посмотреть на креатив. Попробуйте выйти за рамки привычного. Креативные идеи могут привести к неожиданным результатам, как если бы вы случайно нашли деньги в кармане старых джинсов. Весы (23 сентября - 22 октября), вы как маркетинговая стратегия: всегда стремитесь к балансу. Спойлер: в этом сентябре вам всё же нужно сделать выбор. Попробуйте сосредоточиться на одной кампании, а не на buffet-style маркетинге — всё сразу, и ничего конкретного. Меньше — значит больше, как в случае с количеством открытых вкладок в браузере. Скорпионы (23 октября - 21 ноября), вы как вирусная реклама: всегда готовы к неожиданным поворотам, а потом исчезновениям. В сентябре попробуйте использовать свою интуицию и понять, что действительно волнует вашу аудиторию, продолжайте писать дневничок. В этом месяце вы не станете «нормальным», но любить вас всё ещё будут. Стрельцы (22 ноября - 21 декабря), вы как блогеры: всегда ищете приключений и новые коллабы. В сентябре попробуйте сосредоточиться на контенте, который уже приносит результаты. Как говорит древняя пятигорская пословица: «Лучше один джигит-красавчик, чем десять вашпе каких-то не таких красавчиков». Козероги (22 декабря - 19 января), вы как бизнес-план: всегда целеустремлённые и организованные. Но иногда стоит быть более гибкими. Гибкость — это ваш козырь, о котором пока никто не знает, даже вы. Водолеи (20 января - 18 февраля), попробуйте по-новому подойти к организации ретро-встреч по проектам: не перебирайте несбывшиеся надежды и имена обидчиков, которые зарубили ваши инновационные идеи прошлого месяца. ВНИМАНИЕ: никакого игристого, ретроспективные встречи отмечаем чаем, чтобы анализ не перешел на алко-уровень. Рыбы (19 февраля - 20 марта), вы как креативная команда: всегда полны идей. Но иногда стоит приземлиться на землю и проверить, что реально работает. В сентябре попробуйте выбрать практичные идеи для реализации, распродавайте стоки, даже если это звучит скучно и нет мурашек.

Пишите в комментах, кто увидел себя, а кто не увидел — пересылайте друзьям. Канал:Анна Зорик | Маркетинг & Context

⭐️ Самосбывающийся гороскоп для маркетолога на сентябрьПочти любой маркетолог где-то в глубине души астролог)) признайтесь, думали над тем, чтобы сделать имейл рассылку по знакам зодиака, где open rat... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ⭐️ Самосбывающийся гороскоп для маркетолога на сентябрьПочти любой маркетолог где-то в глубине души астролог)) признайтесь, думали над тем, чтобы сделать имейл рассылку по знакам зодиака, где open rat... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

59

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь