Это не давление, это маркетинг

Цитата парня, который пытался мне агрессивно втюхать довольно дорогую услугу.

Его предложение было простым: либо покупаю сейчас, либо завтра уже x2 к стоимости. Не люблю такое, поэтому просто сказал «нет» и закончил диалог. Парниша пытался давить до последнего, от чего осталось ещё более неприятное впечатление.

Мне кажется, подобный подход самый хреновый. У вашей компании может быть отличный продукт, но если продажник буквально принуждает его купить, возникают вопросы и доверие пропадает. Работает это, как зазывалы в рестораны — со стороны вроде нормальное место, но когда видишь чела, который пытается тебя туда затянуть, как будто сразу уровень заведения понижается.

Считаю, что с покупателем нужно нежно и аккуратно. Так лояльность будет выше, а значит, будут повторные покупки и рекомендации. Агрессия же только закрепит негативные ассоциации с брендом, поэтому долго и счастливо уже не получится.

repost

65

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь