Дизайнер в курсе
30.08
Антирекламный щит нацелен на гигантов быстрого питания в рамках молодежной кампании
• Активисты Bite Back захватили торговый центр Westfield в Лондоне, призывая покончить с рекламой нездоровой пищи. • Bite Back - молодежное движение активистов, бросающее вызов продовольственной системе. • Организация стремится к созданию мира с более высокими стандартами и строгим регулированием для пищевых компаний. • Bite Back приобрела рекламные площадки по всей Великобритании, включая станции техобслуживания и арену для боя быков. • Компания пригласила покупателей и посетителей магазинов Westfield принять участие в кампании и поделиться мыслями в соцсетях. • Кампания направлена на преодоление разрыва между влиянием рекламы нездоровой пищи и поддержкой миссии Bite Back. • Активисты призывают к действиям и изменению повествования о рекламе нездоровой пищи.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
30.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи