Антирекламный щит нацелен на гигантов быстрого питания в рамках молодежной кампании

• Активисты Bite Back захватили торговый центр Westfield в Лондоне, призывая покончить с рекламой нездоровой пищи. • Bite Back - молодежное движение активистов, бросающее вызов продовольственной системе. • Организация стремится к созданию мира с более высокими стандартами и строгим регулированием для пищевых компаний. • Bite Back приобрела рекламные площадки по всей Великобритании, включая станции техобслуживания и арену для боя быков. • Компания пригласила покупателей и посетителей магазинов Westfield принять участие в кампании и поделиться мыслями в соцсетях. • Кампания направлена на преодоление разрыва между влиянием рекламы нездоровой пищи и поддержкой миссии Bite Back. • Активисты призывают к действиям и изменению повествования о рекламе нездоровой пищи.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь