Продакт в курсе
30.08
21 Пример сегментации клиентов [+ Типы]
• Сегментация клиентов - инструмент для персонализации маркетинговых мероприятий и повышения вовлеченности. • Существует 4 основных категории сегментации: демографическая, географическая, поведенческая и психографическая. • Примеры сегментации включают: ценности, сезонность, транзакционность, поколения, стадии жизненного цикла, культурный, интересы, фирму, технографический, помолвка, лояльность, случай, канал, выгода, роли, здоровье, коэффициент использования, статус клиента, доходы, уровень образования, отношения. • CleverTap - универсальный инструмент сегментации клиентов с аналитикой и обработкой данных в реальном времени. • Расширенные функции CleverTap, такие как искусственный интеллект, помогают оптимизировать поездки клиентов, повышать вовлеченность и конверсию.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
30.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи