Рекламные технологии
30.08
🏖️Всем привет! Это пятничный дейджест, традиционный, но последний этим летом...
В этом выпуске: (Meta + Spotify)/GDPR, Netflix режет цены пополам, странный рост подкастов и извинения Цукерберга Zuckerberg expresses regrets over covid misinformation crackdown - линк
Марк Цукерберг держит хвост по ветру, поэтому хорошо понимает откуда он скорее всего подует.
И вот на днях он официально извинился перед республиканцами США за чрезмерное рвение в сторону удаления информации, которую могли оказаться фейками. К ним относилась информация о возможных негативных последствиях от вакцинации и особенно историю с чемоданчиком сына президента США Байдена.
Извиниться он конечно извинился, а осадочек остался.
Как в анекдоте.
Подобная тенденция не уникальная: по заверениям BI, новостные площадки сейчас переживают из-за возможности получить негативную реакцию от консерваторов.
Бабло побеждает зло!
Netflix Is Lowering Ad Prices to Below $30 - линк
У Netflix ценопад!
Рекламу у Netflix теперь можно купить в районе 20-30$ за тысячу показов.
Напомню, что два года назад цена была 60$.
Очевидно, что Netflix поумерил аппетиты в виду достаточно плотной конкуренции на рынке стриминговых сервисов, где напротив них стоят плотной стеной такие гиганты как YouTube и Disney+.
Подобный дисконт почти наверняка поможет Netflix продавать больше инвентаря, если этот инвентарь, конечно будет в наличии в достаточном объеме.
Podcasts Used to Be Ad-Light Oases. Not Anymore. - линк
По заверениям WSJ, рынок подкастов обильно растёт, не смотря на общий скепсис к этому направлению.
Согласно новому исследованию маркетингового агентства Oxford Road и компании Podscribe, во втором квартале этого года реклама занимала в среднем 10,9% времени показа подкастов по сравнению с 7,9% во втором квартале 2021 года.
В 2024 году подкастеры получали 6 центов дохода от рекламы за час программ, которые слушал слушатель, по сравнению с чуть менее 5 центами в 2021 году и 2 центами в 2015 году.
Но тут нужно учитывать момент, что инфляция с 2021 года выросла достаточно серьезно, и 20% рост за 3 года это не сказать что большой стремительный рост. Но тут смотря с чем сравнивать: печатные СМИ и радио мечтают хотя бы о таким росте.
Meta and Spotify CEOs criticize AI regulation in the EU - линк
"Так жить нельзя!"- утверждают представители Meta и Spotify на тему использования искусственного интеллекта в ЕС.
Обе компании утверждают, что GDPR мешает обучать ИИ, что ведет к просадке качества персонализации на платформах, ну и вообще технологическом отставании Евросоюза.
Честно говоря, аргументы достаточно слабенькие для того чтобы подвинуть медный зад бюрократии, но какие есть.
**Ну а я вам желаю, чтобы у вас всегда получалось подвинуть бюрократию в нужную сторону!
И чтобы ваше лето не кончалось...
Отличной пятницы и выходных!**
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
30.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи