Продакт в курсе
30.08
Как составить План запуска продукта в 7 Шагов
• Запуск продукта - сложная и напряженная веха в жизненном цикле разработки продукта. • Важно иметь продуманный план запуска продукта для успешной реализации. • План запуска продукта включает действия по подготовке и реализации продукта. • Стратегия запуска продукта помогает достичь различных целей, включая приведение команды в соответствие с целями, эффективное использование ресурсов и координацию работы команды. • Существуют три типа запусков продуктов: минимальный, плавный и полномасштабный. • Контрольные списки помогают подготовиться к каждому этапу запуска продукта. • Важно анализировать отзывы пользователей, технические характеристики продукта и планировать новые итерации после запуска. • Процесс запуска продукта включает семь основных этапов: исследование, разработка системы обмена сообщениями о продукте, разработка рыночной стратегии, определение целей запуска, разработка рекламных материалов, создание ажиотажа и запуск продукта.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
30.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи