Mindbox Журнал
30.08
«Займ Экспресс» после автоматизации CRM-маркетинга планировал получать из рассылок 10% заявок на заем. Но за полтора года удалось достичь только 3%. Тогда команда проанализировала и полностью перестроила коммуникации — доля заявок из канала утроилась.
В кейсе — пошаговая инструкция, как провести глубокий аудит, оптимизировать бюджет и увеличить выручку CRM-маркетинга.
Рассказываем, как в «Займ Экспресс»:
— на 30% сократили расходы на хранение данных, а на сэкономленные деньги подключили мобильные пуши и вебпуши;
— снизили затраты на SMS на 33% благодаря каскадным рассылкам;
— с нуля выстроили коммуникации с новичками и на 38% увеличили число первых заявок на заем.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CvmSc
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
30.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи