«Займ Экспресс» после автоматизации CRM-маркетинга планировал получать из рассылок 10% заявок на заем. Но за полтора года удалось достичь только 3%. Тогда команда проанализировала и полностью перестроила коммуникации — доля заявок из канала утроилась.

В кейсе — пошаговая инструкция, как провести глубокий аудит, оптимизировать бюджет и увеличить выручку CRM-маркетинга.

Рассказываем, как в «Займ Экспресс»:

— на 30% сократили расходы на хранение данных, а на сэкономленные деньги подключили мобильные пуши и вебпуши;

— снизили затраты на SMS на 33% благодаря каскадным рассылкам;

— с нуля выстроили коммуникации с новичками и на 38% увеличили число первых заявок на заем.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CvmSc

«Займ Экспресс» после автоматизации CRM-маркетинга планировал получать из рассылок 10% заявок на заем. Но за полтора года удалось достичь только 3% | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

83

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь