Что такое устаревание данных? Как решать предстоящие проблемы?

• Устаревшие данные становятся проблемой для рекламодателей, маркетологов и предпринимателей. • Рекламодатели и маркетологи должны изучать инновационные методы сбора и использования данных. • Устаревание данных приводит к ограничению доступа к данным потребителей. • Потребители хотят контролировать свою личную информацию и конфиденциальность. • Правила конфиденциальности ужесточаются, вводятся строгие законы, такие как GDPR и CCPA. • Ограничения браузера на файлы cookie и идентификаторы мобильной рекламы вызывают опасения. • Устаревшие данные влияют на таргетинг, персонализацию, атрибуцию и измерение. • Стратегии борьбы с устаревшими данными включают сбор данных с нулевой стороны, защиту данных и использование существующей инфраструктуры платформы обработки клиентских данных.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь