Продакт в курсе
31.08
Что такое устаревание данных? Как решать предстоящие проблемы?
• Устаревшие данные становятся проблемой для рекламодателей, маркетологов и предпринимателей. • Рекламодатели и маркетологи должны изучать инновационные методы сбора и использования данных. • Устаревание данных приводит к ограничению доступа к данным потребителей. • Потребители хотят контролировать свою личную информацию и конфиденциальность. • Правила конфиденциальности ужесточаются, вводятся строгие законы, такие как GDPR и CCPA. • Ограничения браузера на файлы cookie и идентификаторы мобильной рекламы вызывают опасения. • Устаревшие данные влияют на таргетинг, персонализацию, атрибуцию и измерение. • Стратегии борьбы с устаревшими данными включают сбор данных с нулевой стороны, защиту данных и использование существующей инфраструктуры платформы обработки клиентских данных.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
31.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи