Формула затрат на привлечение клиентов: Повышение эффективности бизнеса

• CAC (стоимость привлечения клиентов) - важный бизнес-показатель для оценки эффективности и прибыльности компании. • Формула CAC рассчитывает стоимость привлечения нового клиента путем деления затрат на маркетинг и продажи на количество привлеченных клиентов. • Различные формулы CAC, такие как базовый, полностью загруженный и платный CAC, используются в зависимости от глубины анализа затрат. • CAC позволяет повысить эффективность бизнеса, сравнивая с LTV, рассчитывая сроки окупаемости и анализируя маркетинговые каналы. • Стратегии для улучшения CAC включают оптимизацию конверсий веб-сайтов, фокусировку на органических каналах, повышение ценности для клиентов и автоматизацию маркетинга. • CAC помогает определить рентабельность инвестиций в стратегии привлечения клиентов и общую эффективность компании.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

72

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь