notifications
войти
arrow

назад

🤗Расшифровка задачки:

1. Где связь между брендом и местом на полке?

В розничной торговле упаковка - прямой инструмент продаж и разрабатывая продукт бренд-стратег заранее знает, в какой части полки будет стоять продукт. Визуально премиальный продукт менее просматриваем на нижних полках и в боковых зонах. А простые «классические» low-cost бренды как раз лучше выставлять массово и в нижние ряды.

2. Почему абсолютно логично размещение позиции 3 - L’ Cosmetics на уровне глаз?

Почему вы положили бы в корзину его среди других одним из первых? Брендвизуально похож на узнаваемый L’OCCITANE, легкое паразитирование на чужой репутации приемлемо для брендов low-cost.

Что интересно - на скринах приложила посадочные страницы бренда - закос под узнаваемых Локситан был сделан специально на этот продукт, в целом концепции разрозненны и общей визуальной системы у бренда нет.

Для продаж - отлично. Трейд-маркетинг, baby, take it as a fact!

🤗Расшифровка задачки:

Где связь между брендом и местом на полке?

В розничной торговле упаковка - прямой инструмент продаж и разрабатывая продукт бренд-стратег заранее знает, в какой части полки буде... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
🤗Расшифровка задачки:

Где связь между брендом и местом на полке?

В розничной торговле упаковка - прямой инструмент продаж и разрабатывая продукт бренд-стратег заранее знает, в какой части полки буде... | Сетка — социальная сеть от hh.ru 🤗Расшифровка задачки:

Где связь между брендом и местом на полке?

В розничной торговле упаковка - прямой инструмент продаж и разрабатывая продукт бренд-стратег заранее знает, в какой части полки буде... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

51

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе