Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
31.08 · ред.
🤗Расшифровка задачки:
1. Где связь между брендом и местом на полке?
В розничной торговле упаковка - прямой инструмент продаж и разрабатывая продукт бренд-стратег заранее знает, в какой части полки будет стоять продукт. Визуально премиальный продукт менее просматриваем на нижних полках и в боковых зонах. А простые «классические» low-cost бренды как раз лучше выставлять массово и в нижние ряды.
2. Почему абсолютно логично размещение позиции 3 - L’ Cosmetics на уровне глаз?
Почему вы положили бы в корзину его среди других одним из первых? Брендвизуально похож на узнаваемый L’OCCITANE, легкое паразитирование на чужой репутации приемлемо для брендов low-cost.
Что интересно - на скринах приложила посадочные страницы бренда - закос под узнаваемых Локситан был сделан специально на этот продукт, в целом концепции разрозненны и общей визуальной системы у бренда нет.
Для продаж - отлично. Трейд-маркетинг, baby, take it as a fact!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
31.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи