Высшее руководство по продуктам объявило в августе

• Обновленное представление о требованиях к продукту и реалии непрерывного поиска. • Шаблонный ад при составлении документа с требованиями к продукту (PRD). • Четыре фактора: длинные шаблоны PRD, много работы для большого числа людей, нагрузка на менеджера, мало времени для сбора информации. • Организация многоступенчатых PRDS (серии контрольных списков) для решения проблемы. • Фокус на разработке продуктов, ориентированных на данные. • Преодоление разрыва между данными, продуктом и аналитикой. • Борьба с менталитетом "мы против них" на рабочем месте для сотрудничества и позитивной корпоративной культуры. • Стратегии для избежания менталитета "мы против них": открытое общение, создание пространства для личных связей, социальное взаимодействие, инклюзивный язык, обязательство говорить "мы" и "нас". • Оценка окупаемости инвестиций в непрерывное исследование для выявления ключевых возможностей. • Непрерывное открытие может привести к синдрому фабрики функций при неправильном управлении. • Обеспечение ясности при создании отличных продуктов и советы по разрешению конфликтов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

257

input message

напишите коммент

· 02.09

С английским у вашей сеточки явно проблемы 😉

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь