Карло Game Design IU
Андрей Рублёв, UX/UI-дизайнер в Vibe Games · 01.09
По результату опроса я решил всё таки начать делать UI/UX по вымышленной мобильной игре Wolverine, думаю вам будет интересен весь процесс создания данных фреймов ( холст в котором можно менять элементы, иконки, картинки, своего рода PSD)
В далёком 2009 году вышла игра X-Men Origins: Wolverine, я считаю её крутой и по сей день, первая в мире адекватная система визуальной регенерации персонажа, захватывающий сюжет который приурочен непосредственно к фильму того же года ( Фильм ван лав )).
Весь процесс я выложу в формате видео на своём ютуб канале, надеюсь что вам будет интересно наблюдать за данным процессом ) 🔥
еще контент автора
еще контент автора
Карло Game Design IU
Андрей Рублёв, UX/UI-дизайнер в Vibe Games · 01.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи