Продакт в курсе
01.09
Когда клиенты находят решения - Коалиция продуктов
• Создание цифровых продуктов требует учета комплекса: продукт и человек, его использующий. • Решения могут означать разные вещи для разных людей, включая программные продукты, инструменты, утилиты и онлайн-сервисы. • Знание своего клиента включает демографические данные, образ жизни, образование, убеждения, разочарования, перспективы и уровень понимания. • Большинство инженеров-программистов создают продукты для себя, не учитывая потребности и проблемы других людей. • Клиентский подход к дизайну цифровых продуктов заключается в понимании потребностей и проблем клиентов и создании продукта, который помогает им находить решения. • Пример: Fitbit помогает людям отслеживать шаги, калории и частоту сердечных сокращений, а также предоставляет данные для управления здоровьем. • Важно помнить, для кого создаются продукты, и помогать людям решать реальные проблемы простыми и понятными способами.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
01.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи