Когда клиенты находят решения - Коалиция продуктов

• Создание цифровых продуктов требует учета комплекса: продукт и человек, его использующий. • Решения могут означать разные вещи для разных людей, включая программные продукты, инструменты, утилиты и онлайн-сервисы. • Знание своего клиента включает демографические данные, образ жизни, образование, убеждения, разочарования, перспективы и уровень понимания. • Большинство инженеров-программистов создают продукты для себя, не учитывая потребности и проблемы других людей. • Клиентский подход к дизайну цифровых продуктов заключается в понимании потребностей и проблем клиентов и создании продукта, который помогает им находить решения. • Пример: Fitbit помогает людям отслеживать шаги, калории и частоту сердечных сокращений, а также предоставляет данные для управления здоровьем. • Важно помнить, для кого создаются продукты, и помогать людям решать реальные проблемы простыми и понятными способами.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

199

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь