01.09
Расширение возможностей маркетинговых команд с помощью Клодин Патель, директора по маркетингу Sanofi
• Brandweek - идеальное место для маркетинговых инноваций и решения проблем. • Sanofi - шестая по величине фармацевтическая и медицинская компания в мире. • Патель делится своими идеями в области лидерства и подчеркивает важность расширения возможностей команд для принятия взвешенных рисков. • В Sanofi Патель стремится стать лидером, преодолевая творческие трудности. • Она преуспевает в разработке продуманных стратегий, содействии трансформации бизнеса, управлении разнообразными портфолио и внедрении цифровых и креативных инноваций. • Ее карьера охватывает руководящие должности в таких глобальных компаниях, как Kellogg, Reckitt и Kraft Foods. • Награды SurveyMonkey за любопытство отмечают выдающихся специалистов в области маркетинга, работающих в компаниях-заказчиках SurveyMonkey.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
01.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи