Расширение возможностей маркетинговых команд с помощью Клодин Патель, директора по маркетингу Sanofi

• Brandweek - идеальное место для маркетинговых инноваций и решения проблем. • Sanofi - шестая по величине фармацевтическая и медицинская компания в мире. • Патель делится своими идеями в области лидерства и подчеркивает важность расширения возможностей команд для принятия взвешенных рисков. • В Sanofi Патель стремится стать лидером, преодолевая творческие трудности. • Она преуспевает в разработке продуманных стратегий, содействии трансформации бизнеса, управлении разнообразными портфолио и внедрении цифровых и креативных инноваций. • Ее карьера охватывает руководящие должности в таких глобальных компаниях, как Kellogg, Reckitt и Kraft Foods. • Награды SurveyMonkey за любопытство отмечают выдающихся специалистов в области маркетинга, работающих в компаниях-заказчиках SurveyMonkey.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

234

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь