👻 Соцсети как новый поисковикТрендпродолжает укрепляться, впервые о нём я начала говорить ещё в 2018-м году, когда запускала глобальную программу инфлюенсеров для бренда IQOS. Данные Hubspot показывают, что в 2025 году потребители будут искать бренды в социальных сетях чаще, чем в поисковых системах в 2024 году, при этом 21% потребителей предпочитают использовать соцсети для поиска ответов на свои вопросы.

Именно поэтому, когда клиенты спрашивают, зачем моему продукту быть в соцсетях, то отвечаю так. Цитирую разговор с владельцем косметического бренда за неделю до моего отпуска.

Потребители глобально делятся на 2 группы. Одни привыкли находить информацию через поисковики (Яндекс, Гугл), а другие — через соцсети (те, к которым привыкли, у кого-то это ВК, у кого-то Ютуб, Тикток или запрещенная соцсеть). Если вашего бренда нет там, где ищет ответы на вопросы аудитория, то вы теряете клиентов. Дальше решение за вами.

Brandwatch также подтверждает, что соцсети уже стали полноценной поисковой системой, так как 76% людей используют их для поиска или открытия новых продуктов и брендов, воспринимая социальные сети как менее предвзятые по сравнению с другими поисковыми системами, такими как Google.

Для поколения Z запрещенная соцсеть и TikTok являются предпочтительными поисковыми системами, ставя Google на третье место, несмотря на то, что Google занимает более 81,7% рынка поисковых систем, за которым следует YouTube с более чем 2,5 миллиардами пользователей, смотрящих контент ежемесячно.

В 2025 году социальные платформы продолжат улучшать возможности покупки онлайн. Они будут упрощать процесс покупок, запуская больше вариантов покупать из постов и используя инфлюенсеров в своих стратегиях продвижения.

В спину соцсетей по этому функционалу дышат стриминговые платформы, что подтверждает тренд.

👠 Вы видели, что в новом четвертом сезоне «Эмили в Париже» можно отовариваться шмотом из фильма прямо не отходя от его просмотра на Netflix? Я в восторге и в ужасе одновременно.

Канал:Анна Зорик | Маркетинг & Context

👻 Соцсети как новый поисковикТрендпродолжает укрепляться, впервые о нём я начала говорить ещё в 2018-м году, когда запускала глобальную программу инфлюенсеров для бренда IQOS | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 👻 Соцсети как новый поисковикТрендпродолжает укрепляться, впервые о нём я начала говорить ещё в 2018-м году, когда запускала глобальную программу инфлюенсеров для бренда IQOS | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

95

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь