Welcome, понедельник!

Ничего значительного, просто Mail group ребрендинг сделали

Выглядит симпатично, в целом-то. Хороший шрифт и цвета

Цитирую Director of Product Design Department Mail Сашу Ермоленко: «Так мы подошли к моменту, когда все это нужно было собрать воедино. Ребрендинг нужен нам для того, чтобы вложить в бренд новые идеи, которые отражают наше видение продуктов Mail и сделать его визуальный язык актуальнее и эмоциональнее.

Задача оказалась сложной: нужно было и поменяться, и при этом не потерять узнаваемость. Казалось бы, это взаимоисключающие пункты, но оставить за бортом любой из них было невозможно. Потеря узнаваемости привела бы к потере части аудитории, а отказ от изменений не дал бы нам двигаться вперед.»

Вам как? Нравится не нравится?

🔥 — огонь ребрендинг ⚡️ — приемлемо 🗿 — что поменялось вообще?

#новостисполей

Welcome, понедельник!
Ничего значительного, просто Mail group ребрендинг сделали
Выглядит симпатично, в целом-то | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Welcome, понедельник!
Ничего значительного, просто Mail group ребрендинг сделали
Выглядит симпатично, в целом-то | Сетка — социальная сеть от hh.ru Welcome, понедельник!
Ничего значительного, просто Mail group ребрендинг сделали
Выглядит симпатично, в целом-то | Сетка — социальная сеть от hh.ru