Алиса Кривомлин
Менеджер спецпроектов в Авито · 02.09
Как мы вписались в Яндекс.Концепты
Решила я, что будет полезно поучаствовать в кейс-чемпионате от Яндекса и придумать новый рекламный инструмент
Собрала сборную команду маркетологов из числа коллег и друзей, мы зарегистрировались и принялись выполнять задачу
Вот, сегодня пришли результаты 1 этапа. Мы на 18 месте (из 53 прошедших и 100 в целом)
Если честно, я не ожидала, что мы займем достаточно высокое место, просто по-тому, что мы участвуем впервые, ну и в состоим из маркетологов (а там нужны аналитики, спецы по развитию бизнеса и тд.)
В целом, штука прикольная, но я стараюсь относиться с умеренным пылом. Потому что: 1. Ребята делают такое впервые и много Юр. моментов не учли (например пункт про право интеллект собственности внесли в середине первого этапа) 2. Путаница в правилах. До конца не было понятно в финал войдут 50 команд или 50% команд. (Потом оказалось что всего 100 команд участников и стало проще) 3. Не прозрачная система подсчета. Судя по таблице мы на 18 месте, но учитывая, что много команд с одинаковыми баллами - мы на 10 месте. Как это будут решать в финале - вопрос)
еще контент автора
еще контент автора
Алиса Кривомлин
Менеджер спецпроектов в Авито · 02.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи