Как мы вписались в Яндекс.Концепты

Решила я, что будет полезно поучаствовать в кейс-чемпионате от Яндекса и придумать новый рекламный инструмент

Собрала сборную команду маркетологов из числа коллег и друзей, мы зарегистрировались и принялись выполнять задачу

Вот, сегодня пришли результаты 1 этапа. Мы на 18 месте (из 53 прошедших и 100 в целом)

Если честно, я не ожидала, что мы займем достаточно высокое место, просто по-тому, что мы участвуем впервые, ну и в состоим из маркетологов (а там нужны аналитики, спецы по развитию бизнеса и тд.)

В целом, штука прикольная, но я стараюсь относиться с умеренным пылом. Потому что: 1. Ребята делают такое впервые и много Юр. моментов не учли (например пункт про право интеллект собственности внесли в середине первого этапа) 2. Путаница в правилах. До конца не было понятно в финал войдут 50 команд или 50% команд. (Потом оказалось что всего 100 команд участников и стало проще) 3. Не прозрачная система подсчета. Судя по таблице мы на 18 месте, но учитывая, что много команд с одинаковыми баллами - мы на 10 месте. Как это будут решать в финале - вопрос)

Как мы вписались в Яндекс.Концепты | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

230

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь