⚡️В Telegram появилась видеореклама: теперь помимо текста в объявления можно также добавлять статичные изображения, анимацию и видеоролики. Тип поддерживаемых файлов PNG, JPEGдо 5 МБ, анимации и видео — MP4 до 20 МБ и длиной от 3 до 60 секунд. Соотношение сторон должно составлять 16:9, минимальный размер — 640*360. Рекламное видео будет включаться автоматически, однако при включенном режиме экономии трафика или энергосбережения пользователь увидит только первый кадр. Подобное нововведение, кажется, должно сильно упростить жизнь многих рекламодателей, в частности того же FMCG, где далеко не всегда хватало необходимых 160 символов для того, чтобы передать всю суть рекламного месседжа.
Русский маркетинг
02.09
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
02.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
02.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи