Никита Белан | Productivno
Никита Белан, Product manager в Крыгина Косметикс · 02.09
Реклама в мобильных играх: новый тренд в маркетинге 👾
Я периодически играю в игры на телефоне и стал замечать, что всё больше разработчиков засовывают в свои игры рекламу в виде видеоряда. Конечно, сейчас никого не удивишь, что при скачивании бесплатной игры после прохождения уровня у тебя всплывает реклама или если тебе не хватает монет, то ты за просмотр рекламы можешь их получить. Однако сейчас я буду рассказывать, как разработчики видеоигр пошли дальше.
Интеграция рекламы в Roblox
Не так давно руководство игровой онлайн платформы Roblox решили, что поскольку их игра имеет большую пропускную способность игроков, значит они могут быть полезны компаниям как рекламная площадка. Тогда они запустили в свою игру такие компании как Maybelline и Elf cosmetics. Теперь эти компании знакомят пользователей со своей продукцией прямо во время игры. При этом любой желающий может оформить заказ прямо в Roblox.
Реклама в Asphalt
Но не онлайн единым. Популярная игра Asphalt предлагает компаниям интегрировать рекламу прямо в игровые баннеры. Как на улицах, только в игре. Участвуешь ты в гонках и при повороте видишь баннер «ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ НИКИТА БЕЛАН|PRODUCTIVNO». Уверен, это останется в твоей голове.
Итак, готовьтесь к тому, что для маркетологов, владельцев бизнеса и трендсеттеров теперь будет доступен и такой вид продвижения товаров или услуг. А если ты разработчик игр, то начни интегрировать рекламу в своё творение. Очень хорошо заработаешь, потому что это новый сегмент на рынке.
еще контент автора
еще контент автора
Никита Белан | Productivno
Никита Белан, Product manager в Крыгина Косметикс · 02.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи