Евгений Щемелёв
Коммерческий директор в Belberry · 03.09
SMM для медицинской клиники
О нём все говорят, но не все делают.
Почему качественный SMM не менее важен, чем репутация и отзывы о врачах? Потому что он привлекает новых клиентов, формирует у них доверие и понимание, как клиника реагирует на обратную связь, закрывает базовые вопросы, страхи и возражения насчёт услуг.
Как выглядит хороший SMM?
1. Единый стиль и цветовая палитра, чтобы создать запоминающийся облик. Для медицинских клиник обычно лучше подходят спокойные, чистые цвета — оттенки голубого и синего, фиолетового, серого, зелёного, бежевого. Например, светло-голубой фон для постов и тёмно-синий, чтобы подсветить важную информацию.
2. Легко читаемые шрифты. Хорошо подходят шрифты без засечек. Из популярных — Arial, Helvetica, Roboto.
3. Регулярные публикации. Количество может быть разным, но оптимально — 2-4 поста в неделю. Чередуйте контент. Например, понедельник — образовательный пост о мифах про какое-то заболевание, среда — полезный чек-лист, пятница — отзыв пациента.
4. Закреплённые сообщения, актуальные — в зависимости от соцсети — с детальной информацией об услугах, ценах, бонусах, способах записи, специалистах клиники, лицензиях и так далее. Всё должно быть оформлено понятно и симпатично.
5. Качественные фотографии и видео — то есть чёткие, хорошо освещённые и информативные. Их цель — создать позитивное впечатление о клинике. Публикуйте врачей, интерьер, оборудование клиники, особенно если оно новое или уникальное.
И главное
Если контент сложно воспринимать или он не соответствует интересам аудитории, толку от него не будет. Например, скучные и водянистые тексты, неряшливо оформленные посты без деления на абзацы, нечитаемые шрифты, картинки плохого качества, отсутствие важной информации на видном месте.
На картинках пара примеров симпатичного SMM 💯
Наталья Сизова
· 03.09
Действительно симпатичные примеры. В медицине сейчас огромная конкуренция и становится важным всё.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Щемелёв
Коммерческий директор в Belberry · 03.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи