«Полезная польза» и отписки. Почему аудитория уходит?

Да все просто - по горло надоели сто раз пережеванные «экспертные» посты.

Я про лонгриды в духе «10 метрик окупаемости бизнеса».Пишут на три страницы, чем отличается ROI от ROMI. Еще и максимально душными канцеляризмами🥵

Глаза на лоб, мозги в кучку.

Неинтересно. Нужно будет посмотреть формулы - откроют поисковик.

Зачем засорять ленту инфой, которую быстро свайпнут и перейдут к обсуждению мемов с котиками?

Люди идут за людьми. Цепляет характер, подача, интересные истории из жизни. Добавьте жизни в свой блог.

Мы все устали от переизбытка информации. Мы не хотим лишний раз морщить мозг. Хотим употреблять смешные тиктоки и репостить мемы.

Развивайте полезный навык преподносить скучную инфу так, чтобы зачитался даже подросток (и поставил лайк!)🤍

Поля монтирует видео. Подписаться.💫

repost

192

input message

напишите коммент

· 04.09

прослезилась а я то думала, что сие мое возрастное занудство.

ответить

· 03.09

Твои бы слова, да экспертам в уши

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь