Incanto — это больше, чем просто известный бренд белья; это воплощение ключевых принципов итальянского бизнеса, которые описывает Рикардо Илли в своей книге «Эстетика как код бренда».
Бизнес в стиле Incanto строится на сочетании превосходного качества, уникальных каналов дистрибуции, тщательного выбора лучших материалов и глубокой приверженности устойчивому развитию. В комментариях добавлю ключевые моменты из книги.
Делитесь,какие книги вы сейчас читаете
#МаркетингКниги #ЭстетикаБренда #БрендСтратегия #КнигаДляМаркетологов #ВдохновениеДляБренда #МаркетингСоветы #АнализБренда #СозданиеБренда #Брендинг #ТрендыМаркетинга #БрендМенеджмент #КреативныйМаркетинг #РазвитиеБизнеса
· 04.09
Читаю Фауста
ответить
коммент удалён
· 04.09
Дилеммы, которые переживает Фауст универсальны.
ответить
ответ удалён
· 04.09
Существует ли в вашей профессиональной деятельности аналогия с теми дилеммами, которые переживает Фауст в поисках знаний и совершенства?
ответить
ответ удалён