Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
04.09
Поучительный кейс о хейте.
Если вы хотите триггерить людей - триггерите. Это работающий способ продвижения, особенно если это заложено в ваших смыслах и ваш портрет ЦА - бунтари-бродяги.
Бесите, задейвайте, но будьте готовы к: (см скрины)
*осторожнее с темами про детей/религию/политику. ИМХО - копирайтер, который может стриггерить не опускаясь на игру с такими глубокими вещами - талант. Если таких знаете - кидайте мне контакты.
**интересно, они так и планировали или сммщика все-таки «на ковер» за такой креатив?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи