04.09
Вопрос
Продакты, дизайнеры - вопрос к вам! Как часто реализуете хотелки/просьбы юзеров по отношению к поставленным задачам?
#productdesign
· 13.09
На этапе становления продукта нередко проводились такие кастдевы, чтоб понять, на сколько та или иная хотелка востребована. И чем старше становился проект, тем меньше нужны были кастдевы, так как на ранних этапах шла такая демократичная работа. Ну а если в лоб ответить - идеи юзеров это норм, но как пишут многие, через сито целесообразности их конечно приходится пропускать.
ответить
· 06.09
Постоянно анализируется CJM и хотелки (они же боли) клиентов анализируются. По большей части принимаются в работу. Только перед этим прогоняются через гипотезу и оцениваются требуемые ресурсы и экономическая целесообразность.
ответить
· 04.09
Частота реализации хотелок и просьб пользователей зависит от множества факторов, таких как методология разработки, приоритеты команды и объем задач. В Agile-методологиях, например, команды часто используют спринты, что позволяет регулярно пересматривать и встраивать пользовательские запросы в текущие задачи.
Если команда работает по фиксированному плану, то просьбы пользователей могут учитываться в следующих итерациях или обновлениях. Важно также учитывать, насколько эти запросы соответствуют стратегическим целям продукта. Обычно проводится анализ, чтобы понять, какие из хотелок имеют наибольшее значение для пользователей и могут принести максимальную ценность.
В общем, стремление учитывать мнения пользователей и внедрять их в процесс разработки — это хороший подход, который помогает улучшить продукт и удовлетворить потребности целевой аудитории.
ответить
· 04.09
Готовы ли вы к тому, что идеи пользователей могут сделать ваш продукт похожим на конкурента или изменить ваше изначальное видение/образ продукта?
Или вы жестко следуете своей миссии и прислушиваетесь только к тем идеям, которые ей соответствуют?
ответить
· 04.09
Некоторые выборки, влиятельные сейчас, завтра могут стать никем. И следование их интересам будет скорее мешать продукту в плане GR
ответить
· 04.09
Так на принятие решений влияют не только ОС пользователей. Обычно применяется матрица весов.
Да, NPS и бабки, которые приносит данная репрезентативная выборка пользователей играют не последнюю роль, но и не ограничвается этим.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи