04.09
Вопрос
Нужно ли поощрять пользователей, какими то плюшками, за то что они предлагают идеи для вашего продукта/сервиса?
#productdesign
· 19.09
Вообще мысль поощрять пользователей за идеи хорошая, особенно если это продукт коммерческий, а идеи реализуются. Но тут могут возникнуть риски фрода. Сама как пользователь, предлагающий улучшения, просто радуюсь, если мне: 1)отписались, мол, спасибо за идею; 2)отписались о том, будут ли реализовывать и когда; 3) реализовали и написали мне лично об этом (для меня как пользователя это лучшая награда, очень приятно в этот момент)
ответить
· 15.09
Это очень мощный инструмент продвижения. Если у Вас это работает - достойно уважения.
ответить
· 06.09
Если отзывы пользователей на ваш продукт сводятся к идее отправить на пенсию специалиста, который так "талантливо" реализовал этот функционал, то, возможно, стоит подумать дважды, прежде чем ставить ему памятник за заслуги.
ответить
· 05.09
Они реально подсказывают что им нужно в продукте. Или вы его делаете для себя? Конечно поощрять, если продукт улучшился.
ответить
· 05.09
У компаний часто есть возможность оставить не только обратную связь, но и улучшения и предложения по улучшению
ответить
· 05.09
В одной из крупных компаний которая не так давно сделала ребрендинг, делали во всяком случае когда я там работал, они собирали идеи от всех сотрудников и были призы за самую лучшую идею года, в виде статуэток, но не более того, дальше их рассматривали на повышении в зависимости от их профиля работы и идеи
ответить
· 05.09
Я не про сотрудников, про пользователей, которые пишут предложения по улучшению
ответить
· 04.09
Конечно, даже каждый скромный сотрудник нуждается в похвале и признании))
ответить
· 04.09
У нас премию давали и звезду вручали. В местной газете писали- какой ты молодец и какова твоя заслуга.
А вообще я считаю обязательно надо выделять и поощрять активность, которая помогает сэкономить или приносит деньги компании.
ответить
· 04.09
Даёшь процент от продаж!
ответить
· 04.09
Если прибыть компании в миллиард, 5% это дофига :) никто столько не будет платить, к сожалению.
ответить
· 04.09
Только если это будут стоящие идеи, а не из разряда, нарисуйте жопу на главном экране это весело хаха. Сопричастность любого человека к общему делу творит чудеса.
ответить
· 04.09
Вклад в развитие, выполнимость, коммерческая выгода, удобство внедрения, соц.значимость, треды, долгосрочное влияние, масштабируемость, совместимость с тем что есть, оригинальность.
ответить
· 04.09
В каких случаях? Когда вы реализуете эту фичу? Или до этого?
По каким критериям вы бы делали выбор?
ответить
· 04.09
Очень странная формулировка отсыплю вагон который ничего не стоит :) типа вот вам 0₽ ни в сем себе не отказывайте.
Нет. Это не подходит. Я про реальные плюшки, на которые ты тратишься как компания. Вот я и хочу понять сколько и за какие идеи компания готова тратиться
ответить
· 04.09
Могу хоть вагон отсыпать потому что для меня это не чего не будет стоить. А так вводиться шкала градации насколько то или иное предложение было полезно и как оно внедрялась, на это начисляются баллы и по ним уже накидываются плюшки.
ответить
· 04.09
На мой взгляд все равно звучит довольно абстрактно. Ну вот ты выбрал, реализовал. А как будешь оценивать сколько и каких плюшек отсыпать юзеру?
ответить
· 04.09
По критериям, влияние на продукт, реализуемость, соответствие стратегии продукта, оригинальность. Когда стоит это делать, когда есть активная база пользователей и рыночная дифференциация. Всегда после, это выглядит более честно, мы получаем идею она работает пользователь получает свою плюшку.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи