ask

Вопрос

Нужно ли поощрять пользователей, какими то плюшками, за то что они предлагают идеи для вашего продукта/сервиса?

repost

1832

input message

напишите коммент

Естественно надо, иначе теряется обмен.

ответить

Дать бесплатную подписку) считай тестировщик вне штата)

ответить

Вообще мысль поощрять пользователей за идеи хорошая, особенно если это продукт коммерческий, а идеи реализуются. Но тут могут возникнуть риски фрода. Сама как пользователь, предлагающий улучшения, просто радуюсь, если мне: 1)отписались, мол, спасибо за идею; 2)отписались о том, будут ли реализовывать и когда; 3) реализовали и написали мне лично об этом (для меня как пользователя это лучшая награда, очень приятно в этот момент)

ответить

Это очень мощный инструмент продвижения. Если у Вас это работает - достойно уважения.

ответить

Если отзывы пользователей на ваш продукт сводятся к идее отправить на пенсию специалиста, который так "талантливо" реализовал этот функционал, то, возможно, стоит подумать дважды, прежде чем ставить ему памятник за заслуги.

ответить

· 05.09

Нет сам виноват

ответить

Они реально подсказывают что им нужно в продукте. Или вы его делаете для себя? Конечно поощрять, если продукт улучшился.

ответить

У компаний часто есть возможность оставить не только обратную связь, но и улучшения и предложения по улучшению

ответить

В одной из крупных компаний которая не так давно сделала ребрендинг, делали во всяком случае когда я там работал, они собирали идеи от всех сотрудников и были призы за самую лучшую идею года, в виде статуэток, но не более того, дальше их рассматривали на повышении в зависимости от их профиля работы и идеи

ответить

Я не про сотрудников, про пользователей, которые пишут предложения по улучшению

ответить

Поощрение пользователей будет в осуществление их идеи

ответить

Конечно, даже каждый скромный сотрудник нуждается в похвале и признании))

ответить

Конечно надо, но далеко не все это делают

ответить

У нас премию давали и звезду вручали. В местной газете писали- какой ты молодец и какова твоя заслуга.

А вообще я считаю обязательно надо выделять и поощрять активность, которая помогает сэкономить или приносит деньги компании.

ответить

Даёшь процент от продаж!

ответить

Тогда взятки гладки

ответить

Если прибыть компании в миллиард, 5% это дофига :) никто столько не будет платить, к сожалению.

ответить

За идею, что реализовалась в проекте - 5%

ответить

Ух! И какой же % дали бы вы? :)

ответить

Да

ответить

Как именно? В каком объеме? По каким критериям? 😊

ответить

Только если это будут стоящие идеи, а не из разряда, нарисуйте жопу на главном экране это весело хаха. Сопричастность любого человека к общему делу творит чудеса.

ответить

Вклад в развитие, выполнимость, коммерческая выгода, удобство внедрения, соц.значимость, треды, долгосрочное влияние, масштабируемость, совместимость с тем что есть, оригинальность.

ответить

Перечисли критерии выбора? Хотя бы 5 шт?

ответить

🫠🫡

ответить

Спасибо, Кэп 😜

ответить

В каких случаях? Когда вы реализуете эту фичу? Или до этого?

По каким критериям вы бы делали выбор?

ответить

Очень странная формулировка отсыплю вагон который ничего не стоит :) типа вот вам 0₽ ни в сем себе не отказывайте.

Нет. Это не подходит. Я про реальные плюшки, на которые ты тратишься как компания. Вот я и хочу понять сколько и за какие идеи компания готова тратиться

ответить

Могу хоть вагон отсыпать потому что для меня это не чего не будет стоить. А так вводиться шкала градации насколько то или иное предложение было полезно и как оно внедрялась, на это начисляются баллы и по ним уже накидываются плюшки.

ответить

На мой взгляд все равно звучит довольно абстрактно. Ну вот ты выбрал, реализовал. А как будешь оценивать сколько и каких плюшек отсыпать юзеру?

ответить

По критериям, влияние на продукт, реализуемость, соответствие стратегии продукта, оригинальность. Когда стоит это делать, когда есть активная база пользователей и рыночная дифференциация. Всегда после, это выглядит более честно, мы получаем идею она работает пользователь получает свою плюшку.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь