DNative — блог Ткачука про SMM
04.09
Продолжая тему подкаста и «трясины соцсетей»
Сегодня зарелизили ребрендинг tele2 (ваша связь у меня дома не работает!) в t2. Ну обновились и обновились, тем более давно было известно, что тупо заканчиваются права на бренд.
Массовый посев + органика. С утра tgstat видит почти 700 упоминаний t2 на 4,5 млн показов. Существенно.
Только меня опять смущает выбор ЦА. Большая часть посева пришлась не на каналы широкой тематики, а на условно маркетингово-бизнесовую нишу. Но мы, маркетологи, и без того сами всегда узнаем и прочитаем про ребрендинг. И даже шутки сделаем/прочитаем, мы ж на первой волне новостей и технологий.
А несколько миллионов рубликов (а то и десяток) ушёл только «в нас». Уверен, что обоснование есть, просто я не выкупаю без брифа.
Второй момент: а когда любые такие активности были в последний раз не в Telegram?
Что обновление Тинькофф, что Кинопоиск, Музыка, всё тут.
И весь креатив отрасли заканчивается на анимированных emoji и смене аватарок. Если что, я никого не пытаюсь винить, наоборот грущу, что это чуть ли не единственные заметные инструменты оставшиеся.
Опять же. Могу путать и просто пропустил какие-то большие посевные кампании и креативные спецпроекты брендов в ВК, ОК, Дзене, Рутубе, Яппи? Чего-то можете вспомнить за последний год там? Вот об этом и говорю в эпизоде подкаста — куда не плюнь в Телегу попадёшь.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи