В последнее время опять увеличилось количество вакансий по работе со спонсорами и партнерами. Это связанно, видимо, с осенним чёсом по брендам, когда формируются бюджеты на следующий год.

Но несмотря на обилие подписаний партнерств и вакансий — количество активаций не растет и в целом находится на очень минимальном уровне в спорте. Это печально, особенно если смотреть на фестивальные истории, где бренды интегрируются и активируются десятками.

Этот наблюдение подтверждает вопрос от коллег «Леш, подскажи, есть ли какие-либо интересные активации в спорте от банков?». И после этого вопроса я завис. Смог вспомнить только Тинькофф с КХЛ и детской картой. А было ли еще что-то яркое и интересное от банков в спорте за последний год?

@BogachevSport | #Личное

repost

58

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь