Активируя спорт
04.09
В последнее время опять увеличилось количество вакансий по работе со спонсорами и партнерами. Это связанно, видимо, с осенним чёсом по брендам, когда формируются бюджеты на следующий год.
Но несмотря на обилие подписаний партнерств и вакансий — количество активаций не растет и в целом находится на очень минимальном уровне в спорте. Это печально, особенно если смотреть на фестивальные истории, где бренды интегрируются и активируются десятками.
Этот наблюдение подтверждает вопрос от коллег «Леш, подскажи, есть ли какие-либо интересные активации в спорте от банков?». И после этого вопроса я завис. Смог вспомнить только Тинькофф с КХЛ и детской картой. А было ли еще что-то яркое и интересное от банков в спорте за последний год?
@BogachevSport | #Личное
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи