Продакт в курсе
04.09
Глубокое погружение: Видение продукта + Миссия - Коллектив разработчиков продукта | Отраслевые организаторы: Конференция по продуктам
• Видение продукта - это смелая, вдохновляющая картина будущего состояния продукта. • Миссия продукта - это причина, по которой продукт отправляется в путешествие. • Видение и миссия продукта должны быть кристально чистыми, понятными всем и органично вписываться в общие цели компании. • Четкое видение и миссия продукта помогают командам принимать решения, ориентированные на достижение целей продукта. • Видение и миссия продукта должны быть согласованы и доведены до сведения руководства. • Разработка эффективного видения продукта требует глубокого понимания целевой аудитории, уникальной ценности продукта и ориентации на клиента. • Миссия продукта должна четко формулировать цель продукта и описывать, как он намерен реализовать видение. • Миссия продукта должна быть конкретной, действенной и тесно связана с ценностью, которую вы предоставляете пользователям. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи