Глубокое погружение: Видение продукта + Миссия - Коллектив разработчиков продукта | Отраслевые организаторы: Конференция по продуктам

• Видение продукта - это смелая, вдохновляющая картина будущего состояния продукта. • Миссия продукта - это причина, по которой продукт отправляется в путешествие. • Видение и миссия продукта должны быть кристально чистыми, понятными всем и органично вписываться в общие цели компании. • Четкое видение и миссия продукта помогают командам принимать решения, ориентированные на достижение целей продукта. • Видение и миссия продукта должны быть согласованы и доведены до сведения руководства. • Разработка эффективного видения продукта требует глубокого понимания целевой аудитории, уникальной ценности продукта и ориентации на клиента. • Миссия продукта должна четко формулировать цель продукта и описывать, как он намерен реализовать видение. • Миссия продукта должна быть конкретной, действенной и тесно связана с ценностью, которую вы предоставляете пользователям. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

100

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь