🗣Крупные корпорации отказываются от DEI

Когда у бизнеса включились мозги или же верхушка перестала лоббировать ерунду под названием «программы разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI)». Честно, никогда не понимал, зачем всё это разнообразие в компании и на уровне топов. Прибыльный и приносящий пользу бизнес должен строиться не на цвете кожи, расе и других особенностях, а на способностях каждого члена команды. От того, что вы вдруг поставили неопытного (подчёркиваю, речь про способности/навыки/опыт) темнокожего или ЛГБТ представителя на важную позицию, бизнес получит ну в лучшем случае немного похвалы от либерального общества, а в худшем провальные решения, потери денег и крупные риски.

Айн Рэнд как раз про это писала в Атланте — от каждого по способности, каждому по потребности. Попытка насильно впихнуть инклюзивность в бизнес, потому что «так надо, так хорошо будет», маловероятно, что закончилось бы чем-то хорошим. То, что изначально рассматривалось как помощь меньшинствам, в итоге превратилось в ущемление большинства и самого бизнеса/его результатов, потому что «другим-то место надо дать».

Ford, Meta, Google, Harley Davidson уже отказались от DEI, ну логично, поняли, что занимаются чем-то не тем

Только азиаты не повелись на эту ерунду, оставив всё, как есть. Не теряли доходы, не ходили по тонкому льду, не пытались усидеть на 2 стульях 🙂

👍 — За DEI 👎 — Против DEI 🤝 — Нейтрален

repost

51

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь