CHARMSTORE запустил вебпуши как еще один способ напоминать о себе клиентам: — отправляют массовые рассылки с инфоповодами бренда; — добавляют в триггерные коммуникации, чтобы дотягиваться до большинства клиентов; — приглашают клиентов в программу лояльности.

В среднем каждый месяц 1 830 пользователей приходят на сайт из вебпушей, а средний open rate составляет 80% у автоматических рассылок и 64% — у массовых.

В кейсе рассказали, как собрали базу подписчиков вебпушей, и привели примеры кампаний с их использованием.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3D2xaA

CHARMSTORE запустил вебпуши как еще один способ напоминать о себе клиентам:
— отправляют массовые рассылки с инфоповодами бренда;
— добавляют в триггерные коммуникации, чтобы дотягиваться до большинст... | Сетка — социальная сеть от hh.ru