Mindbox Журнал
04.09
CHARMSTORE запустил вебпуши как еще один способ напоминать о себе клиентам: — отправляют массовые рассылки с инфоповодами бренда; — добавляют в триггерные коммуникации, чтобы дотягиваться до большинства клиентов; — приглашают клиентов в программу лояльности.
В среднем каждый месяц 1 830 пользователей приходят на сайт из вебпушей, а средний open rate составляет 80% у автоматических рассылок и 64% — у массовых.
В кейсе рассказали, как собрали базу подписчиков вебпушей, и привели примеры кампаний с их использованием.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3D2xaA
Кирилл Архипов
· 04.09
Пуш-рассылки - наше всё!
ответить
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
17.03
**Строим CRM-маркетинг с «Много лосося»: от** **сегментации клиентов до... читать далее
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года: —... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи