CHARMSTORE запустил вебпуши как еще один способ напоминать о себе клиентам: — отправляют массовые рассылки с инфоповодами бренда; — добавляют в триггерные коммуникации, чтобы дотягиваться до большинства клиентов; — приглашают клиентов в программу лояльности.

В среднем каждый месяц 1 830 пользователей приходят на сайт из вебпушей, а средний open rate составляет 80% у автоматических рассылок и 64% — у массовых.

В кейсе рассказали, как собрали базу подписчиков вебпушей, и привели примеры кампаний с их использованием.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3D2xaA

CHARMSTORE запустил вебпуши как еще один способ напоминать о себе клиентам:
— отправляют массовые рассылки с инфоповодами бренда;
— добавляют в триггерные коммуникации, чтобы дотягиваться до большинст... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

83

input message

напишите коммент

· 04.09

Пуш-рассылки - наше всё!

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь