Mindbox Журнал
04.09
CHARMSTORE запустил вебпуши как еще один способ напоминать о себе клиентам: — отправляют массовые рассылки с инфоповодами бренда; — добавляют в триггерные коммуникации, чтобы дотягиваться до большинства клиентов; — приглашают клиентов в программу лояльности.
В среднем каждый месяц 1 830 пользователей приходят на сайт из вебпушей, а средний open rate составляет 80% у автоматических рассылок и 64% — у массовых.
В кейсе рассказали, как собрали базу подписчиков вебпушей, и привели примеры кампаний с их использованием.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3D2xaA
Кирилл Архипов
· 04.09
Пуш-рассылки - наше всё!
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
04.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи