Наткнулся на любопытную статью платформы WhoIsBlogger, основатель и генеральный директор которой довольно подробно рассказывает о том, на какие ключевые метрики нужно опираться рекламодателям при работе с авторами контента. Всего в заметке пять выводов на примере ВКонтакте, коротко пройдемся по каждому из них:

1. Короткий формат контента. На примере ВК Клипов становится ясно, как увеличивается к нему интерес пользователей: с мая 2023 года по май 2024 года число клипов увеличилось на 68%, а число сообществ, которые их публикуют — более чем на треть, до 45,5 тысяч.

2. Владельцы сообществ с аудиторией от 25 тысяч подписчиков нарастили объем вирального контента (на 6% в среднем). И в целом остались стабильны по объемам постинга. Сообщества в категории от 5 до 25 тысяч стали больше фокусироваться на качестве каждого поста, а не их количестве — их постинг сократился в среднем на четверть. Итого — в долгосрок логичнее дружить с крупными сообществами, которые регулярно “подпитывают” свою аудиторию контентом.

3. Малые сообщества и креаторы — лидеры по ER. При этом важно отметить, что небольшая численность аудитории с лихвой компенсируется высокой лояльностью той же самой аудитории, что положительно влияет на продажи/лиды.

4. Не стоит забывать и игнорировать новые сообщества. Контент более старых сообществ генерирует меньше просмотров в 2024 году, а у созданных в 2022-2023 гг —- рост просмотров на 10%. При этом у новых сообществ, как правило, мало рекламы, а значит размещение у них станет для вас потенциально более эффективным, чем высококонкурентные размещения в сообщества-миллионниках.

5. Видеоконтент — и точка. Все исследование, в целом, плавно подводит нас к тому, что видеоконтент не только эффективен для рекламодателей, но и дает прекрасный буст авторам самих сообществ, потому что алгоритмы ВК отдают ему некий приоритет. При этом важно, что у каждого формата видеоконтента в топе будут свои категории интересов и увлечений.

repost

289

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь