Семь главных ошибок при создании бренда | RB.RU

• Брендинг - создание правильных ассоциаций с компанией или продуктом в голове человека. • Исследования помогают понять, какие ассоциации будут попадать в цель и создавать эмоциональные связи. • Без исследований бренд может быть безликим и не вызывать интереса. • Брендинг часто путают с "рисовальдингом" и созданием красивого логотипа и фирменного стиля. • Визуальная айдентика связана со смысловой частью бренда и его платформой. • Сотрудники компании являются главными носителями бренда и их лояльность влияет на его внедрение. • Важно учитывать масштаб компании при брендинге, так как чем шире профиль работы, тем масштабнее должны быть образы.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь