«Вот создам канал — и наберу тыщу подписчиков» Буду для них писать, им будет нравиться, и всё попрёт!
И вот создаёшь ты канал: • с абсолютно упоротым названием вроде «Жизнь и 10 мыслей» • из контента: «полезные» ссылки без контекста, случайные видео и километровые посты без форматирования • целых три подписчика: мама, бабушка и друг детства
Догадываешься, что с твоим каналом происходит дальше?
И вместо красивой «тыщи» подписчиков, у тебя: • посты выходят в лучшем случае раз в месяц • нет никакого желания вести канал, ведь обратной связи нет • и нет понимания, зачем тебе вообще всё это, ведь всё самое клёвое ты уже рассказал
Знакомая история? 🙂
Я сделал десятки разборов таких каналов и заметил, что 38 из 45 авторов допускает одни и те же ошибки
поэтому вот что тебе нужно сделать
4 первых шага к твоей 1000 подписчиков: 1. Создать сильную идею Телеграм-канала: чёткое понимание, что подписчики хотят получить и что ты можешь им дать 2. Упаковать эту идею понятными словами в описании канала
3. Настроить личный профиль, чтобы он привлекал новых подписчиков
4. Написать пост-закреп, который объяснит, что тут происходит и что делать дальше
С таким фундаментом ты уже сможешь объяснить: • одной фразой, что у тебя за канал • почему на него вообще нужно подписаться • и зачем оставаться подписанным на 3, 6 или даже 12 месяцев
Эти 4 шага мы сделаем на моей 14-дневной движухе «Пошаговая стратегия Телеграм» Кто зашёл в «Пошаговую стратегию»: • владелец своего агентства по трансформации продаж • основательница юридической компании • тим-лид по разработке автомобилей-автопилотов в Сан-Франциско • психолог-профайлер — специалист по трудным переговорам
Старт уже в понедельник, а по ссылке ниже можно — получить подробности Осталось всего 6 из 10 мест
работать будем в маленькой группе, так что к каждому будет особое внимание
Запрыгивай, если хочешь, чтобы твой Телеграм-канал начал по-настоящему работать на тебя
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи